Сумбурное.
Мне нравится слушать или читать, когда люди говорят о том, о чем я предпочитаю молчать. Словно становишься свидетелем головокружительного трюка и думаешь: "Умеют же люди." Или пишут о том, что мне кажется невозможным, как о чем-то привычном и обыденном. Откровенность ставшая нормой жизни - точно не для меня. И дело даже не в том, что я не способна на откровенность, скорее в том, что мне нравится молчать. Чем больше я молчу, тем сильнее хочется молчать, слушать, наблюдать. Наверняка, это отголоски каких-нибудь комплексов, когда легче прикинуться ветошью и не отсвечивать. Но мне нравится подолгу молчать, нравится объясняться жестами, Дракон достаточно долго отучал меня от этой привычки, нравится становится незаметным наблюдателем. В такие моменты я теряюсь, если ко мне обращаются, желая услышать какой-то рассказ или моё мнение по какому-то вопросу. Наверное, поэтому я так редко пишу комментарии в других дневниках, хотя, не скрою, люблю, когда мой собственный дневник не только читают.
Есть несколько людей, дневники которых я читаю с особенным чувством. Люди, умеющие просто написать о самом сокровенном, не боясь непонимания, осуждения или другой негативной оценки своих слов. Возможно, что в собственной жизни я не нахожу чего-то такого, что непременно требует фиксации на страницах дневника. Или я этого не замечаю или не умею хорошо сформулировать. В тех же дневниках тончайшие эмоции, глубоко личные оценки других людей, выставленные на всеобщее обозрение с такой лёгкостью, что у меня перехватывает дыхание. Я захожу в эти дневники на цыпочках и наблюдаю, как другие люди тянутся к этой откровенности и, желая услышать несколько добрых слов о себе, стараются как-нибудь облагодетельствовать автора такого дневника: ласковые и восторженные слова, письма, специально адресованные картинки, посылки, а потом и встречи в реале, с целью создать хорошее впечатление. Я всегда стараюсь думать, что это делается искренне с обеих сторон, но внутренний гадкий человечек подсказывает, что, возможно, всё-таки там больше лести, чем подлинных эмоций. Но, в любом случае, мне нравится читать подобные дневники, потому что они заставляют меня спохватываться: "А о чем же думаю я? Как я отношусь к людям? Что бы я могла сказать о том или другом человеке?", потому что привычка молчать отучает четко формулировать мысли и я становлюсь похожа на ту собаку, которая все понимает, но не может сказать.
Я прекрасно помню, что когда начинала вести дневник, то думала: "вот она Хионька, как на ладони: скрывать ей нечего, прятаться не от кого, все кому надо и так знают, что я за человек". Как-то так сложилось, что из моих знакомых о существовании этого дневника не знает только ленивый или тот, кому я не захотела показывать свои стихи. Именно они всегда воспринимались мной как крайнее выражение собственной откровенности, причем настолько привязанной к конкретному отрезку времени и переживаниям, что по прошествии некоторого времени мне самой неловко их перечитывать. Но постепенно почему-то получилось так, что осознание того факта, что даже прежде незнакомые люди, читающие мой дневник, становятся близкими, привело к тому, что я стала больше отмалчиваться, хотя изначально завела дневник именно для того, чтобы записывать волнующие меня мысли и что бы была возможность их обсудить в хорошей компании)) Трудно не заметить, что я всё меньше пишу о чем-то кроме дорам и азиатов))
Не записав, я быстро забываю о том, что происходит в моей жизни, поэтому я хочу опять попробовать вернуться к тем записям, где было чуть больше меня.

Замечание не в тему: ажурные колготки жутко полнят. С короткой юбкой больше их не одену)))