06:46

тревожный персонаж, легко впадающий в истерику
В детстве, когда мне хотелось перемен, я делала перестановку в комнате. Обычно это означало, что я буду двигать комод. У меня в комнате стоял высокий старинный комод еще из маминого детства. Дубовый, с большими ящиками, в который помещались все мои вещи, а в нижнем ящике хранились отрезы ткани для рукоделия. В комнате еще была "стенка", целиком забитая книгами, так что ни подвинуть её, ни сделать с ней что-то еще, кроме как попереставлять туда-сюда собрания сочинений Марка Твена, Томаса Манна, Пушкина и т.д. не представлялось возможным. Еще была швейная машинка "Зингер". Большая, со столешницей и ножным приводом, но её двигать было совсем неинтересно.
Я никогда не планировала заранее, что буду делать перестановку, но однажды просыпалась рано утром с острым ощущением. что "так больше жить нельзя!" и, пока родители спали, начинала двигать мебель. Мне нравилось делать всё тихо-тихо, беззвучно, чтобы получился настоящий сюрприз.
Надо было скатать и убрать ковёр, вынуть из всех 5 ящиков комода вещи и сами ящики, потому что даже сам остов был для меня очень тяжел, а ящики с вещами вместе я смогла вынимать только когда стала почти взрослой. Потом надо было переложить на стол все безделушки, стоявшие на комоде и только тогда начать двигать остатки комода.
Быстро двигать было нельзя - комод скрипел по паркету, слишком медленно тоже - на это уходило много сил. Потом я догадалась подкладывать тряпочки, но для этого комод надо было приподнять, а учитывая его вес и размеры, задача была не из лёгких. Я хорошо помню чувство, с которым делала перестановку: было ощущение, что я могу свернуть горы. Мне нравилось само чувство, что я могу сделать больше, чем положено такому хрупкому созданию. Подвинуть комод, переставить мешок с картошкой, который весит больше, чем я, сделать еще какую-нибудь вещь, но по своему желанию и без чьей-либо помощи.
Я упустила момент, когда пропало чувство уверенности в своих силах.
Когда надорвалась, таская тяжести, или когда меня перестали хвалить за безрассудные выходки? Или когда я поняла, что слишком мало вещей я могу сделать без посторонней помощи?
На очень долгое время угасло желание делать сюрпризы потому, что я поняла, что на что-то большое нет ни сил ни времени, а маленькое никто и не заметит.
Но, к моей радости, очередным таким "комодом" стала работа.
В начале меня до тошноты пугало то, что я просто ничего не смогу, у меня ничего не получится что, за время сидения дома с детьми я забыла всё, что когда-нибо знала и умела.
Теперь я борюсь с собственной ленью и желанием сделать всё в последний момент, но вернулось желание деятельности, надежда, что я смогу сделать что-то стОящее.

Хионька, гамбарэ!)))

Комментарии
16.04.2010 в 06:51

йа Невидимка )))
^____________^
Гомбарэ, Хи-тян!
16.04.2010 в 19:42

Любовь хлещет как вьетнамские пиявки
Очень душевно, Хиония-сан. Похоже на то что со мной было)